|
Калашникова Юлия Юрьевна
педагог - психолог
высшая квалификационная категория
Главная цель моей работы в должности педагога-психолога–сохранение и укрепление психологического здоровья детей, их эмоциональное благополучие, создание условий для гармоничного развития не только в условиях ДОУ, но и в семье. Ведь именно родители являются самыми первыми и самыми значимыми педагогами в жизни ребёнка. И именно, следуя примеру своих родителей, формируется личность ребёнка и то, каким человеком он будет в будущем…. |
"Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми"
Оскар Уайльд
Консультирование родителей: понедельник 8.05-9.00
среда 8.05-9.00
Детство - это волшебная страна с играми, фантазиями, рисунками, мультфильмами, мечтами, в которую, увы, у нас, взрослых, нет возможности вернуться, хотя бы на мгновение... Дети, они еще не умеют лукавить, скрывать чувства. В наше беспокойное время, когда зачастую простое семейное общение по душам ушло на второй план, мы забываем, а порой и не знаем, как много проблем у этих маленьких, еще только начинающих жить людей: страхи, обиды, тревожность, неуверенность в себе и т. д..
Мой стиль общения с детьми:
Не запрещать, а направлять;
Не принуждать, а убеждать;
Не командовать, а организовывать;
Не ограничивать, а предоставлять свободу выбора.
Педагогическое кредо:
Так важно воспитывать в ребенке личность,
Суметь посеять знание, добро
Заставить думать, размышлять и верить
Психологу другого не дано.
Очевидно, что развитие ребенка необходимо начинать с раннего возраста. Дошкольный период является сензитивным для развития многих психических процессов. Элементарные нравственные представления и чувства, простейшие навыки поведения, приобретенные ребенком в этот период, из "натуральных", по Л. С. Выготскому, должны стать "культурными", т. е. превратиться в высшие психические функции и стать фундаментом для развития новых форм поведения, правил и норм.
Но, дети такие разные. И чтобы нам, взрослым, их понять, необходимо знать возрастные особенности развития наших замечательных детей.
ВОЗРАСТНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 2 -3 ЛЕТ
ВОЗРАСТНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 3 -4 ЛЕТ
ВОЗРАСТНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 4 -5 ЛЕТ
ВОЗРАСТНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 5 -6 ЛЕТ
ВОЗРАСТНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 6 -7 ЛЕТ

10 заповедей Януша Корчака для родителей
Дети растут очень быстро: еще вчера казалось, что ваш малыш только начинал ползать, а сегодня уже надо задуматься, как представить ребенку мир, в котором он живет. Человек — существо социальное, без общества существовать не сможет. Именно поэтому нужно проследить за тем, чтобы ребёнок с первой же минуты получал удовольствие от общения, от взаимодействия с внешним миром и другими людьми. Как же помочь ребенку стать полноценной ячейкой общества?
Детский сад — прекрасное место, где малыш может извлечь первые жизненные уроки. Поэтому быстрая и безболезненная адаптация ребенка в детском саду — это важная и ответственная задача каждого родителя
Советы родителям по адаптации в детском саду
СКОРО В ШКОЛУ
Памятка для педагогов по преодолению трудностей в общении детей дошкольного возраста
Индивидуальные особенности детей "Почему дети все такие разные ?"
Как помочь ребенку хорошо учиться.
Рецепты правильного общения с ребенком
Развитие мелкой моторики рук
Психофизиологические особенности дошкольников как участников дорожного движения
|